Открыт приём заявок на конкурс социальной рекламы «Омская линия»


В Омске начался приём заявок на участие в конкурсе социальной рекламы “Омская линия”. Поучаствовать в нем и проявить свои творческие способности может каждый школьник нашего города в возрасте от 6 до 17 лет.

Главные условия участия в конкурсе — соответствие работы одной из насущных социальных тем, наличие в работе рекламного слогана и сопровождающей заявки. В этом году помимо традиционных, таких как «Дружная семья», «Чистота города в наших руках», «Омск — город спорта и здоровья», «Не бросайте верных друзей», «Мир равных возможностей», «Все профессии важны», «Праздник в моем городе», ребятам предложены и новые темы: «Омск — это мы!», «Я — гражданин России» и «Мы разные, но мы едины».

На конкурс принимаются рисунки, выполненные с использованием любой техники рисования, в том числе при помощи графических электронных редакторов, аудио-, видеоролики или анимированные заставки для сети Интернет, а также социальные проекты. При этом количество работ, представленных одним участником, не ограничено.

Победители будут определены в номинациях «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи» (для обучающихся образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области художественного образования и эстетического воспитания), «Лучший ролик социальной рекламы» и «Лучший социальный проект».

Заявки на участие в конкурсе (с приложением конкурсных работ) принимаются до 20 ноября 2018 года в электронном виде по адресу: omskayalinia@yandex.ru. Рекламные проекты будут оценивать ведущие специалисты в области рекламы, PR и художественного образования. Среди критериев оценки — техническое качество выполнения конкурсной работы; оригинальность идеи и исполнения; актуальность, ясность, понятность и убедительность рекламного посыла; возможность реализации конкурсной работы и уровень проработки мероприятий, предлагаемых к реализации.

14 декабря 2018 года пройдет торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса. Авторов лучших работ по традиции ждут ценные призы (в этом году графический планшет, 3D-ручка, смарт-часы, цветной принтер) и дипломы мэра, а также возможность увидеть свою работу на улицах города, в газетах, журналах или на телевидении. Все участники получат именные сертификаты.

С подробными условиями участия в конкурсе можно ознакомиться в разделе «Социальная реклама – «Омская линия» на портале администрации Омска либо в официальном паблике администрации города в соцсети «ВКонтакте».

Отметим, интерес к «Омской линии» растет с каждым годом. В 2017 году на конкурс было подано 480 заявок, а всего за 10 лет существования конкурса социальной рекламы «Омская линия» в нем приняли участие около 3 тысяч юных омичей.

omskgazzeta.ru