smmtools.pro

Лидер группы “Space” Маруани: «Если бы Роскосмос сделал бы мне предложение о полёте в космос, то я с удовольствием начал бы тренироваться»

В преддверии стартующего в декабре концертного тура по десяти городам России и выпуску нового микс-альбома французский музыкант, композитор и лидер группы “Space” Дидье Маруани в эксклюзивном интервью телеканалу ТВ БРИКС заявил о своём желании побывать в космосе, а также рассказал о выпуске нового альбома в конце ноября этого года.

«Мы будем готовить наш новый альбом, выпуск которого запланирован на конец ноября — начало декабря, то есть непосредственно перед началом гастрольного тура. Этот альбом очень важен для меня, так это результат длительных размышлений, которые велись в последние 7-8 лет. В нём будут представлены пять абсолютно новых композиций и шесть проверенных временем песен, но которые будут совершенно по-новому аранжированы. Мы придадим им такой звук, который будет актуален для 2021 года. В музыкальном плане я всё время стараюсь удивлять своих слушателей» − заявил лидер группы “Space”.

«Я думаю, что работу и контакты, которые я поддерживаю с Роскосмосом, поспособствовали тому, что мою музыку слушают в космическом пространстве, потому что CD-диск и проигрыватель с альбомом, который называется “Space Opera” был направлен сначала на орбитальную станцию «Мир», а потом и в открытое пространство. Вообще, если бы Роскосмос сделал бы мне предложение о полёте в космос, то я с удовольствием начал бы тренироваться, чтобы отправиться на орбитальную станцию. Я открыт для подобных предложений. Мне надо будет посмотреть, кто сделает это: Роскосмос или может быть сам Илон Маск» − рассказал Дидье Маруани в эксклюзивном интервью телеканалу ТВ БРИКС.

Кроме того, в 2021 году именем Дидье Маруани была названа малая планета, находящаяся между Марсом и Юпитером в поясе астероидов. «Недавно состоялась официальная церемония вручения мне сертификата в рамке. Это свидетельство о том, что планета, которая находится между Марсом и Юпитером теперь носит имя Дидье Маруани. Я до сих пор не могу в это поверить! Для меня это большая награда, ведь я много работал над темой космоса, но то, что русские астрономы и международный институт астрономии утвердил просьбу назвать планету моим именем просто великолепно» − отметил Дидье Маруани.