Подведены итоги регионального конкурса научных и творческих работ студентов «Духовно-нравственное воспитание: взгляд в будущее»


Завершился традиционный конкурс научных и творческих работ студентов «Духовно-нравственное воспитание: взгляд в будущее», который проходил в заочной форме с 10 февраля по 31 марта 2020 года. Этот конкурс проводится по инициативе кафедры педагогики института инновационного и инклюзивного образования в течение семи лет. За это время в нем приняли участие порядка четырехсот студентов. Второй год в конкурсе представлена номинация «Научные работы».

В период проведения конкурса в оргкомитет поступило 42 работы студентов разных образовательных организаций города Омска. Общее количество конкурсантов – 67, среди них – студенты Омского государственного педагогического университета, филиала ОмГПУ в г. Таре, Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, Омского музыкального училища (колледжа) имени В.Я. Шебалина, Омского музыкально-педагогического колледжа.

Активное участие в конкурсе приняли студенты ОмГПУ:

факультета математики, информатики, физики и технологии;
факультета искусств;
факультета иностранных языков;
факультета психологии и педагогики;
факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании филиала ОмГПУ в г. Таре;
Центра магистерской подготовки.
На основе анализа работ конкурсантов, в соответствии с критериями Положения о конкурсе, жюри приняло решение не присуждать диплом I степени.

Из 42 представленных работ признаны лучшими 3 работы в номинации «Научные работы» и 10 – в номинации «Творческие работы».

Дипломом II степени в номинации «Научные работы» награждена:

Невежина Светлана (ОмГПУ, 2 курс, Центр магистерской подготовки, программа/профиль «Педагогическая инноватика»), статья «Некоторые аспекты виртуальной социализации студентов вуза».
Дипломом II степени в номинации «Творческие работы» награждены:

Боринос Ирина, Скульская Виктория, Слива Елизавета, Чикишева Наталья (ОмГПУ, 2 курс, факультет искусств), экскурсия «Омск деревянный. Столетняя прогулка»;
Макуха Дарья, Кузовова Лолита, Чернецова Анастасия, Шаркова Елена, Колмагорова Яна, Решетняк Ирина (ОмГПУ, 2 курс, факультет математики, информатики, физики и технологии), культурно-просветительский проект «Продвижение профессии педагога в инстаграме»;
Носков Иван (ОмГПУ, 4 курс, факультет искусств), серия заданий практико-ориентированного и игрового характера «Мастера всех времен»;
Дипломом III степени в номинации «Научные работы» награждены:

Самойлова Диана, Черткова Анжела (ОмГПУ, 2 курс, факультет искусств), статья «Формирование имиджа педагога изобразительного искусства»;
Сенина Снежиника (ОмГПУ, 3 курс, факультет искусств), статья «Идеи гуманистической педагогики как один из ресурсов социализации современных школьников».
Дипломом III степени в номинации «Творческие работы» награждены:

Шикенева Елена (ОмГПУ, 1 курс, Центр магистерской подготовки, программа/профиль «Государственно-общественное управление образованием»), проект «Клуб семейного чтения»;
Потапова Анастасия, Скрипа Надежда, Бабкина Валерия (ОмГПУ, 2 курс, факультет искусств), Тихонова Анна (отделение дизайна, Омский музыкально-педагогический колледж), квест-игра «Этикет в большом городе»;
Жойдик Анастасия (филиал ОмГПУ в г. Таре, 4 курс, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании), квест «Мир психологии»;
Самойлова Диана (ОмГПУ, 2 курс, факультет искусств), персональная выставка «Игры одинокого ребенка»;
Куликова Анжелика, Прибе Кристина (ОмГПУ, 3 курс, факультет математики, информатики, физики и технологии), квест «Крепость, которая стала целым городом»;
Стирманова Кристина, Кропанева Валерия (ОмГПУ, 2 курс, факультет искусств), творческий проект «Сказка в банке»;
Тудос Анастасия, Капустина Софья, Кравчук Виктория (ОмГПУ, 2 курс, факультет математики, информатики, физики и технологии), проект «Антибуллинговая программа в школе».
Оргкомитет конкурса отметил содержательность, оригинальность идей и разнообразие форматов студенческих работ. Конкурсантами представлены методические разработки, сценарии классных часов, экскурсии, квесты, программа кейс-лаборатории, культурно-просветительские и социально-педагогические проекты, видеоролики, программы внеурочной деятельности, организационно-деятельностные игры, квест-игры, персональная выставка и др.

Анализ результатов конкурса позволяет говорить о высоком уровне профессионального интереса, научном и творческом потенциале будущих педагогов в сфере реализации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.

Поздравляем победителей конкурса!

Дипломы и сертификаты будут отправлены участникам конкурса по электронной почте.

https://omgpu.ru/podvedeny-itogi-regionalnogo-konkursa-nauchnyh-i-tvorcheskih-rabot-studentov-duhovno-nravstvennoe-0