“ОК” на билбордах оказалось рекламой мэрии – это сокращение от слова “Омск”


Билборды и другая реклама с буквами “ОК”, размещенные в большом количестве на улицах города и СМИ, – часть художественного оформления  города ко Дню города.

Концепцию художественного оформления территории города к празднованию 302-й годовщины со Омска мэр Оксана Фадина утвердила месяц назад. Однако в связи с особенностями проекта омичи знакомились с ним постепенно, раскрыла замысел мэрия.

В департаменте имущественных отношений мэрии отметили, что символ торжества появился на улицах города задолго до официальной даты. Омичи могли видеть сокращенный вариант логотипа, состоящий из первой и последней букв названия города, на уличных видеоэкранах, билбордах, новостных сайтах, телеканалах и в социальных сетях. Загадочный «ОК» вызвал большой интерес жителей и множество догадок. Теперь, когда интрига раскрыта, улицы начинают украшать полной версией логотипа, сопровождаемой слоганом «Омск — это мы!», пояснили  в администрации.