Питерский бизнесмен выступил с необычной идеей приватизации омского метро


Предприниматель из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин, специализирующийся на рассылке властям областных центров необычных предложений по поводу  строительства метрополитенов, сообщил, что
обратился к  администрации Омска и области с идеей  приватизации незавершенного строительства Омского метрополитена.
Бичурин предложил приватизировать законсервированный местный метрополитен и достроить его за счет частных инвестиций. Доход от приватизации предлагается распределить среди жителей Омска.
Кто собрался покупать недострой, он не пояснил.
С аналогичным предложением он обратился и к жителям Самары, где с метро ситуация похожая.
При этом он создал паблик “Новое омское метро”.
В 2016 году он уже выступал с идеями по омскому метрополитену, тогда ограничиваясь призывами написать письмо в Правительство РФ построить надземное частное метро.
21 мая 2017 года он инициировал сбор подписей за проведение общегородского референдума о “строительстве частного надземного метро в Омске”. После сбора 20 тысяч подписей должна была быть подана заявка, уточнял он.На сей момент проголосовали “более 100 человек,” говорится на специальном сайте.
 Последние годы он развил  бурную общественную деятельность в соцсетях , вбрасывая разнообразные проекты метро и в других городах. Как сообщается на  страничке Бичурина в соцсетях, ранее он в частности инициировал общегородский референдум о строительстве “частного надземного метро в Санкт-Петербурге”. Однако петиция не набрала необходимого числа голосов.

Бичурин обращался с подобными предложениями в администрации  трех десятков городов. Так, в 2015 году он обратился в администрацию Барнаула с предложением о строительстве “нового надземного метро”. В планах Рината-  за несколько лет построить в краевой столице до 40 км путей надземки. В свой проект Ринат собирается вложить более 12 млрд. рублей. Проезд в метро он обещал сделать для горожан бесплатным. Местные власти отнеслись к нему всерьез и попросили Бичурина прислать им более подробную информацию о проекте. Автор же готов был предоставить администрации схемы и эскизы метро только после одобрения идеи.