В РАМКАХ «ЭКСКУРСИОННОГО ФЛЕШМОБА-2024» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ СОСТОЯЛОСЬ 57 ЭКСКУРСИЙ


Организатором флешмоба стал Туристский информационный центр Омской области при поддержке регионального минкульта. Акция проводится ежегодно. В последнюю субботу августа в полдень в разных точках страны стартуют бесплатные экскурсии, а также лекции, мастер-классы, творческие встречи. В этом году участие в Экскурсионном флешмобе приняли представители 31 региона РФ и Республики Южная Осетия.

Новинкой этого года для омичей стало формирование команды «Амбассадоров туризма Омской области». В неё вошли 80 человек, которым предоставили возможность посетить пять популярных турмаршрутов по Омской области, чтобы позже они рассказали своим аудиториям о поездках, тем самым популяризируя местный туризм.

Амбассадоры побывали в “Краю Пяти озёр”, смогли оценить живописные виды Горьковского района, кроме этого, они познакомились с достопримечательностями Тюкалинска и Тары, а также посетили Калачинск. Результатом поездок станут подборки фотографий и видеоролики, тексты и компьютерная графика. Материалы передадут в районы, которые участвовали в приёме гостей, чтобы они могли использовать их для продвижения своего туристического потенциала.

Всего же омичи посетили в рамках «Экскурсионного флешмоба – 2024» 57 новых экскурсий, 2 из них были заявлены от муниципальных районов Омской области, остальные прошли в Омске. Экскурсанты пообщались с енотами, побывали в конном клубе, увидели изнутри работу крупного торгового центра, узнали, что скрывается за кулисами Концертного зала, как устроены изнутри компания 2ГИС, гостиница «Маяк», IT-компания Purrweb, федеральная академия вождения «Вектор» и так далее. Состоялись и пешеходные экскурсии по интересным омским местам – Соборной площади, Омской крепости, историческому центру города. 

Второе место по количеству представленных экскурсий заняла Воронежская область – 46, Ростовская область представила 39 экскурсионных программ, Республика Коми – 34, Архангельская область – 30, Алтайский край – 19, Ярославская область – 16. Главная задача акции состоит в том, чтобы жители России больше узнали об истории и культуре своего края, смогли гордиться его достижениями и ещё сильнее полюбили малую родину.