Участие в нем приняли более 150 предпринимателей и маркетологов крупных предприятий города.
Информационную поддержку мероприятию оказал генеральный директор ООО «Омский медиа-холдинг», депутат Омского городского Совета Юрий Козловский.
В программе были представлены 25 бизнес-игр, 22 игропрактика из разных городов России, нетворкинги 2 мастер-класса: «Продуктовый ледокол» – для предпринимателей и «Лаборатория харизмы» – для желающих прокачать навыки обаяния.

Юрий Козловский принял участие в мероприятии не только как информационный партнер, но и как депутат-предприниматель, сыграв в одну из игр.
«Будучи депутатом Омского городского Совета и вице-президентом Омского областного Союза предпринимателей, я стараюсь оказывать содействие мероприятиям, направленным на поддержку и развитие бизнеса. И это именно тот случай. Бизнес-игры тренируют стратегическое мышление, позволяют увидеть разные сценарии развития компании, обучают быстрому принятию решений и многому другому. Подкованный, уверенный в своем деле бизнесмен имеет крепкий бизнес, и чем больше таких бизнесов в регионе, тем он развитее», – отметил депутат.