В Омской области введут Стандарты клиентоцентричности


В центре внимания клиентоцентричности – запросы и потребности каждого человека. Органы власти будут еще эффективнее работать над тем, чтобы коммуникация органов власти с людьми была более простой и доступной.

«Так, например, для субъектов бизнеса предлагается создать цифровой сервис, с помощью которого каждый предприниматель сможет подобрать и подать заявку на получение мер поддержки от государства буквально в несколько кликов. Для этого в рамках работы по совершенствованию жизненной ситуации проводились опросы организаций, и чиновники сами пытались пройти такой «клиентский» путь», – сказал первый заместитель председателя Правительства Омской области Дмитрий Ушаков.

Сейчас Правительство Омской области утверждает план мероприятий по внедрению стандартов клиентоцентричности в регионе, а также для каждого органа власти. В рамках дорожных карт стандарты будут введены, например, в процессы предоставления услуг, оказания мер поддержки, рассмотрения обращений.

Проект подготовлен по поручению Заместителя Председателя Правительства – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрия Григоренко в рамках федерального проекта «Государство для людей».