Команда организаторов провела почти 60 собеседований с потенциальными участниками. В итоге для участия в программе отобрали 18 бизнесов.
По уникальной методике, разработанной московским Центром предпринимательства, каждому участнику программы подобрали личного наставника из топ-предпринимателей нашего города. Знакомства молодых бизнесменов с менторами прошло 7 апреля. Как отмечают организаторы, сведение пар “наставник-наставляемый” – непростое и ответственное дело.
При подборе пар учитывается множество факторов – например, выявляются слабые места в бизнесе наставляемого, после чего для него подбирают наставника, который может его “усилить” за счет своего опыта. При подборе пар учитываются не только компетенции наставников и задачи наставляемых, но даже общность их интересов и взглядов. На сведение пар влияют и другие факторы.