«ПРОДО» и ГАУ внедряют новые формы сотрудничества » R55.RU

«ПРОДО» и ГАУ внедряют новые формы сотрудничества

Омские предприятия Группы «ПРОДО» и Аграрный университет внедряют новые формы сотрудничества. На базе Омского ГАУ откроются две специализированные учебные аудитории по свиноводству и птицеводству.

Рабочая встреча по вопросам стратегии и долгосрочного сотрудничества между Группой «ПРОДО» и Омским ГАУ состоялась сегодня на площадке вуза. Холдинг представляли генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин и директор Акционерного общества «Омский бекон» Николай Букулит. В мероприятии принял участие региональный министр сельского хозяйства и продовольствия Николай Дрофа, отметивший, что предприятия Группы «ПРОДО» – стратегические партнеры не только для профильного образовательного учреждения, но и в целом для области.

Как отметила ректор Омского ГАУ Оксана Шумакова, Группа «ПРОДО» и вуз – давние деловые партнеры. Студенческий конкурс на премию основателя «Омского бекона» Артура Петровича Майорова, профориентационные мероприятия, прохождение практики на базе предприятий Группы и существенная материальная поддержка развития и организации учебного процесса – лишь малая часть совместных проектов.

«Омский ГАУ – кузница кадров для агропромышленного комплекса, один из ведущих аграрных вузов страны, – отметил Петр Илюхин. – Цели у нас общие. Вуз заинтересован в подготовке высококлассных специалистов, владеющих всеми современными технологиями и востребованных на рынке труда, мы же заинтересованы в том, чтобы они пришли работать именно на наши предприятия».

Открытие двух специализированных учебных аудиторий станет новой точкой развития. Проект по птицеводству будет реализован совместно с «ПРОДО Птицефабрикой Сибирской» – крупнейшим в регионе предприятием по производству бройлеров. Аудиторию по свиноводству на базе института ветеринарной медицины Омского ГАУ откроет «Омский бекон».

«Проект будет ориентирован прежде всего на практическую составляющую, – пояснил директор предприятия Николай Букулит. – Мы планируем оснастить учебную аудиторию самым современным оборудованием, которое используется сегодня на наших производственных площадках, чтобы будущие специалисты владели всеми передовыми технологиями и культурой производства уже со студенческой скамьи. В сегодняшних условиях это очень важно, ведь вкладывая ресурсы в сотрудничество с вузом сегодня, мы получаем готового профессионала завтра».

Ожидается, что новые специализированные аудитории откроются в вузе уже к следующему учебному году. Также в планах – расширение целевого набора студентов и продолжение совместной научно-производственной деятельности.

«Еще раз хочу выразить благодарность Группе «ПРОДО» за сотрудничество, – резюмировала Оксана Шумакова. – Неслучайно 2021-й объявлен президентом годом науки и технологий – это то, что нам сейчас крайне важно. Развитие последних невозможно без взаимодействия науки и бизнеса. Нам необходимо слышать запросы от вас, владеть актуальными производственными кейсами и соответствующим образом корректировать образовательные процессы.

Взаимодействие с такими лидерами отрасли, как «Омский бекон» и другими предприятиями Группы «ПРОДО», позволит нам качественно усилить подготовку наших студентов».

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru