В 2020 году окружные администрации рассмотрели около 7 тысяч обращений граждан


Большая часть из них касалась восстановления нарушенного благоустройства, организации парковок автотранспорта, размещения площадок накопления ТКО.

Как рассказали, например, в администрации Центрального округа, за прошедший год специалистами было рассмотрено 1898 обращений граждан непосредственно в администрацию. Еще 3475 обращений рассмотрели по поручению мэра города Омска.
«Наибольшее число обращений поступает традиционно в письменной форме. Используют омичи и электронную почту — таким образом поступило 576 обращений. 111 раз омичи обращались в администрацию округа устно, еще 44 обращения поступило на личных приемах руководителей. Анализ обращений показывает, что основной их объем составляют вопросы, связанные с благоустройством, обустройством площадок для сбора ТКО, размещением нестационарных торговых объектов, оказанием адресной социальной помощи, реализацией программы «Комфортная городская среда» и др.», — подчеркнула начальник общего отдела администрации Центрального округа Любовь Попова.
Как отметили в окружных администрациях, большинство вопросов, с которыми обращались омичи, получили положительно решение.