В ОмГПУ состоялся «Аукцион педагогических идей»


Факультет начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ провел на Образовательном портале вуза три мероприятия под названием «Аукцион педагогических идей». 30 октября идеи представляли магистранты профиля «Дошкольное образование», а 5 ноября – магистранты профиля «Начальное образование». Самые актуальные идеи прозвучали в докладах О.А. Пианицыной «Развитие основ критического мышления у младших школьников» и К.Ю. Тетовой «Развитие познавательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности». Оценивали педагогические находки магистрантов студенты факультета и педагоги образовательных учреждений г. Омска, а также специалисты Центра творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива». Дебют студентов в таком формате презентации результатов научно-исследовательской деятельности позволил им осознать значимость этой деятельности для практиков дошкольного и начального общего образования г. Омска.

6 ноября педагогические идеи представляли воспитатели дошкольных образовательных организаций. Лучшими были названы мастер-классы Тимошенко Светланы Юрьевны и Тонких Ларисы Николаевны «Технология рассматривания живописных картин с детьми старшего дошкольного возраста»; Солуня Ирины Алексеевны и Овсянниковой Елены Евгеньевны «Использование интерактивных игр для развития финансовой грамотности детей дошкольного возраста»; Стадник Надежды Валерьевны «Реализация стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года в условиях дошкольной организации»; Коноваловой Ольги Витальевны «Музей боевой славы как инновационная форма работы по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ». Такой формат обмена результатами педагогических исследований магистрантов и методических достижений практиков позволяет популяризировать опыт эффективной педагогической деятельности, развивать профессиональную направленность студентов, выявлять талантливых, творчески работающих педагогов. В ходе аукциона участники определялись, какую идею они хотели бы реализовать в своей профессиональной деятельности. Главное – все участники извлекли пользу от профессионального общения, несмотря на его виртуальный характер, и пожелали обязательно встретиться с профессионалами через год.