Омская область “отстает раз в десять от других регионов России” из-за отсутствия бренда


В туристической отрасли заявили о проблеме отсутствия туристического бренда Омского региона как такового – это отталкивает туристов.

“Мы в принципе не видим брендирования территории – начиная от ж/д вокзала и аэропорта, заканчивая въездом в любой населенный пункт. В этом Омская область отстает раз в десять от других регионов России”, – считает исполнительный директор региональной “Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства” Андрей Трумуль.

В министерстве культуры Омской области отметили ТАСС, что работают над созданием туристического бренда региона. Так, в следующем году будет запущен туристический брендовый маршрут “Настоящая Сибирь”, который соберет все основные достопримечательности региона и будет предлагаться туроператорами по всей России и за рубежом.

Ранее брендом Омской области объявили изображение ежика (ФОТО), а перед тем – стилизованный след медвежьей лапы.