Бурков считает, что омичи голосовали за Грудинина из-за обилия наружной рекламы


Глава региона Александр Бурков рассказал, чем объясняется высокий результат Павла Грудинина в Омской области на президентских выборах. Он считает, что причина – в обилии рекламы.

“Грудинин вложил много средств в проведение кампании. У него билбордов и листовок было больше, чем у Владимира Владимировича”, сообщил Бурков.

Кампанию Грудинин “вел дорого-богато”, – выразился чиновник в интервью телевидению.

Омская КПРФ сообщала, что всего на улицах города было размещено 42 билборда с изображениями Грудинина, однако за полмесяца до голосования несколько из них исчезли. Так, 24 февраля пропало панно размерами 5 на 20 метров, размещенное на 16-этажном доме по адресу: проспект Маркса, 66.

-Нам сказали, что его замазали краской, поэтому нужно его снять. Но никто нам не показал это панно. И как надо было постараться, чтобы испортить агитационный плакат на уровне пятого этажа. Мы отправили письмо в рекламную компанию с просьбой разъяснить ситуацию. Кроме того, три билборда исчезли или их украли, – сетовал тогда второй секретарь обкома Андрей Алехин.

В Омской области Грудинин получил  20,39% голосов. Омская область – пятый регион в России по числу голосовавших за лидера оппозиции.