Управление ФАС вынесло необычное решение – признало нарушающими федеральный закон «О рекламе” несколько текстов социальной рекламы с объявлениями департамента культуры администрации Омска о концерте некоего ансамбля .
Как выяснилось, там не указывается возрастное ограничение. УФАС, цитируя эти спорные объявлениях, название ансамбля не приводит.
Мэрия не разместила ограничения, объяснив это социальной направленностью рекламы. Но антимонопольщики с этим не согласились , “поскольку основной целью данной рекламы являлось продвижение на рынке зрелищного мероприятия – концерта ансамбля, в рекламе использованы дополнительные средства индивидуализации мероприятия: указаны время и место его проведения” и т.д.
УФАС возбудит дело об административном правонарушении, хотя чиновники эту рекламу сразу сняли.
Департамент имущественных отношений предоставил 6 муниципальных рекламных щитов для размещения социальной рекламы концерта некоего ансамбля.