Мэрию уличили в нарушении закона из-за социальной рекламы без ограничений


Управление ФАС  вынесло необычное решение – признало нарушающими федеральный закон «О рекламе” несколько  текстов социальной рекламы с объявлениями департамента культуры администрации Омска о концерте некоего ансамбля .

Как выяснилось, там не указывается возрастное ограничение. УФАС, цитируя  эти спорные объявлениях, название ансамбля не приводит.

Мэрия не разместила ограничения, объяснив это социальной направленностью рекламы. Но антимонопольщики с этим не согласились , “поскольку основной целью данной рекламы являлось продвижение на рынке зрелищного мероприятия – концерта ансамбля, в рекламе использованы дополнительные средства индивидуализации мероприятия: указаны время и место его проведения” и т.д.

УФАС возбудит дело об административном правонарушении, хотя чиновники эту рекламу сразу сняли.

Департамент имущественных отношений  предоставил 6 муниципальных рекламных щитов  для размещения социальной рекламы концерта некоего  ансамбля.