Власть

За полгода правительство Омской области потратило на PR 17 млн. руб. налогов

Оценить новость

За полгода правительство Омской области потратило на изготовление и размещение PR-материалов о своей деятельности 17 миллионов рублей налогоплательщиков. Это было еще до начала предвыборной кампании ВРИО губернатора.

Среди исполнителей, которые размещают рекламу властей: программа “Вести-Омск” на телеканале “Россия-1”, “Вечерние новости” на телеканале “Антенна-7” и “12 канале”, газеты: «Деловой Омск», «Ваш Ореол», «Комсомольская правда, «Аргументы и Факты в Омске», «Коммерческие вести», «Ва-банкЪ», «Еженедельник METRO. Омск», «Домашняя газета», «Российская газета»,  радиостанции “Русское радио”, Радио «Маяк», “Новое радио” и др.. утверждает штаб оппозиционного политика Алексея Навального.

Например, почти 60 тысяч руб. чиновники потратили  на заметки в газетах «Комсомольская правда» и «Ва-банкъ» об открытии в омской школе памятника маршалу Дмитрию Язову. Почему за это нужно платить, не ясно.

А за интервью с врио губернатора Александром Бурковым (ФОТО) в «Комсомольской правде», в ходе которого тот рассказал, как будет поднимать Омскую область с колен, потратили более 76 тысяч руб.

Контрольно-счетная палата Омской области ранее проверила деятельность АО «Омские медиа» (“12 канал”) и выявила связь телеканала с фирмами ООО «Агентство рекламных решений Омск» и ООО «ИнтерМедиа». За прошлый год ООО «Агентство рекламных решений Омск» получило госконтрактов  почти на  5 млн. рублей. В этом году посреднические услуги оказывает “ИнтерМедиа”,  за полгода у нее госконтрактов уже на 7,5 млн рублей.

Собственником “ИнтерМедиа” является Виктор Слива. Агентство рекламных решений «Омск» принадлежит в равных долях тому же Сливе и Маргарите Охотиной. По утверждению штаба, Маргарита Охотина — дочь заместителя гендиректора “12-го канала” Ирины Юдиной, а также супруга Александра Охотина, который до мая этого года работал на телеканале в должности инженера по гражданской обороне и чрезвычайным обстоятельствам.

Сама  Охотина, по данным ресурса, работает помощником Владимира Казанина — депутата Омского Горсовета и по совместительству корреспондента все того же 12 канала.

Общественники направили жалобу в правоохранительные органы и Роскомнадзор.